Яндекс.Метрика

Цены на услуги частного бухгалтера


В стоимость комплексного обслуживания входят следующие услуги: бухгалтерский, налоговый, кадровый учет, расчет налогов, платежные документы на оплату налогов, бесплатные консультации, формирование и сдача отчетности. Стоимость услуг частного бухгалтера на дому зависит от объема документооборота, текущего состояния бухгалтерского учета, количества необходимых документов, а также сроков выполнения услуг и других факторов влияющих на стоимость предоставляемых услуг. Для того чтобы стоимость была определена более точно пишите мне на электронную почту или звоните.  В этом разделе указаны цены на услуги бухгалтерского учета, которые я оказываю. Цены, не являются окончательными. У каждого предприятия разный бизнес, разные условия и требования. Указанные цены можно использовать как ориентир, причем итоговая стоимость услуг зачастую бывает ниже, а не выше.

Ведение бухгалтерии цены в Москве

Всем заключившим договор первый месяц обслуживания бесплатно

Система налогообложения

Численность сотрудников

Количество операций до

20

40

70

120

180

240

350

свыше 350

Общая система налогообложения (услуги)

1-5

7 000р.

10 000р.

15 500р.

22 000р.

30 500р.

35 500р.

45 000р.

По договорённости

6-10

8 000р.

11 000р.

16 500р.

23 000р.

31 500р.

36 500р.

46 000р.

По договорённости

11-15

11 000р.

13 000р.

18 500р.

25 000р.

33 000р.

38 500р.

48 000р.

По договорённости

16-20

13 000р.

15 000р.

21 000р.

27 000р.

35 000р.

41 500р.

51 000р.

По договорённости

более 20

+ 300 р. За каждого сотрудника

 

 

 

 

 

 

 

Упрощенная система налогообложения (15%) услуги

1-5

6 000р.

9 000р.

12 000р.

18 500р.

26 500р.

31 500р.

41 000р.

По договорённости

6-10

7 000р.

10 000р.

13 000р.

19 500р.

27 500р.

32 500р.

42 000р.

По договорённости

11-15

9 000р.

12 000р.

15 000р.

21 500р.

29 500р.

34 500р.

44 000р.

По договорённости

16-20

12 000р.

15 000р.

18 000р.

24 500р.

32 500р.

37 500р.

47 000р.

По договорённости

более 20

+ 300 р. За каждого сотрудника

 

 

 

 

 

 

 

Упрощенная система налогообложения (6%) услуги

1-5

5 500р.

7 000р.

10 000р.

13 000р.

19 000р.

24 000р.

30 000р.

По договорённости

6-10

6 500р.

8 000р.

11 000р.

14 000р.

20 000р.

25 000р.

31 000р.

По договорённости

11-15

8 500р.

10 000р.

13 000р.

16 000р.

22 000р.

27 000р.

33 000р.

По договорённости

16-20

11 500р.

13 000р.

16 000р.

19 000р.

25 000р.

30 000р.

36 000р.

По договорённости

более 20

+ 300 р. За каждого сотрудника

 

 

 

 

 

 

 

Нулевая отчетность

от 3500 р. за квартал  /4500 р год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вид деятельности

Наценка в %

Наличие сложных видов договоров или операций

Наценка в %

 

Розничная или оптовая торговля

5

Лизинговые сделки

5

 

Производство

10

Договор факторинга

5

 

Строительство

10

Договора франчайзинга

5

 

ВЭД

15

Эквайринг

5

 

Филиалы

5 (за 1)

ККМ

5 (за 1)

 

Валютный счет

5 (за 1)

 

 

Наличие в деятельности обстоятельств, приводящих к раздельному учету операций

Наценка в %

 

Совмещение общего режима налогообложения с ЕНВД

10

 

Совмещение УСН с ЕНВД

10

 

Транспортная экспедиция

10

 

Одновременное осуществление операций облагаемых и необлагаемых НДС

10

 

 

 

 

Наличие транспортных средств на балансе организации

+ 500 рублей за каждый автомобиль

 

 

 

Другие услуги

 

Наименование

Стоимость (руб.)

 

Подготовка сведений по индивидуальному Персонифицированному учету

4000 (свыше 10 человек + 300 за каждого)

 

Подготовка сведений 2НДФЛ

3500 (свыше 10 человек + 200 за каждого)

 

Подготовка Учетной политики

3000 - 15000 (в зависимости от вида деятельности)

 

Сверка с ИФНС

3000 - 50000 (в зависимости от наличия разногласий с ИФНС)

 

Подготовка первичных документов (Счет, счет-фактура, накладная)

150 (за документ)

 

Подгатовка платежного поручения

100 (за документ)

 

Подготовка уточненной декларации

3000

 

Подготовка документов на возмещение НДС из бюджета

8000

 

Подготовка документов на возмещение денежных средств из ФСС (пособий и больничных)

3000

 

Восстановление учета

70% от ежемесячного обслуживания, за каждый месяц восстановления

 

Получение справки об отсутствии задолженности

1500

 

Сопровождение при выездной проверке

2000 в час

 

Устная консультация по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения (сложная)

1500 в час

 

Письменная консультация по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения

500 - 5000 (в зависимости от сложности вопроса)

 

Поддержание базы

1000 в месяц

 

Декларация 3НДФЛ

500 - 1500

 

Получение полиса обязательного медицинского страхования

300 за 1 сотрудника

 

Услуги курьера  доставки документов в Москву

500 за одну поездку

 

Услуги курьера  доставки документов по Московской обл

1500 за одну поездку

 

Отвечу на все ваши вопросы в кротчайший срок которые вы укажите заполнив форму.


Сколько стоят услуги бухгалтера - Стоимость услуг аутсорсинга
Персонифицированный учет и НДФЛ входит в стоимость бухгалтерских услуг сопровождения. 
Поездка в офис к клиенту за документами бесплатно. 
Способ сдачи отчетности согласуется с Клиентом отдельно: 
1. С использованием электронной системы: ОСНО от 6500 руб. в год, УСН от 4500 руб. в год. 
2. Почтовым отправлением с уведомлением о вручении: от 150 руб. 1 конверт 
3. Нашим представителем лично: от 500 руб. 1 поездка. 
В стоимость услуги аутсорсинга входит: 
• Получение первичных документов от Клиента в офисе исполнителя либо по договоренности с выездом к Клиенту. 
• Дается доступ клиенту к базе 1С в системе онлайн. Клиент ежедневно видит свою базу и может с ней работать. Клиент может попросить нашего сотрудника сделать документы (счет, накладные, счет - фактуры, акты выполненных работ, акты сверки) в системе онлайн. Наш сотрудник сделает документы в течении двух часов (в зависимости от кол-ва документов) в базе 1С и клиент сможет сам их посмотреть в реальном времени и распечатать их на своем рабочем месте или подъехать в офис за ними. 
• Ввод первичных документов: счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ и услуг, акты сверки расчетов в системе онлайн. 
• Проверка правильности составления всех предоставленных документов в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. 
• Обработка полученной первичной документации (ввод в бухгалтерскую программу 1С 8.2). 
• Отражение всех хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете в соответствии с предоставленными документами и разноска-группировка по соответствующим счетам бухгалтерского учета. 
• Расчет и начисление заработной платы сотрудникам организации с оформлением и ведением всей соответствующей документации (ведомости начисления заработной платы, расчетно-платежные ведомости), расчет и начисление налогов с фонда оплаты труда и внебюджетных фондов. 
• регулярное и своевременное уведомление клиента в письменной форме о необходимости уплаты налогов с указанием сроков, суммы и платежных реквизитов. 
• По договоренности ведение банковского счета: подготовка и отправка платежных документов в банк 
• Подготовка кассовых документов, авансовых отчетов, кассовой книги 
• Формирование учетных документов по основным средствам и нематериальным активам, начисление амортизации. 
• При применении упрощенной системы налогообложения формирование книги доходов и расходов 
• Подготовка и составление всех форм отчетности, сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в налоговые инспекции, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, органы Статистики (на бумажных и магнитных носителях) 
• Способ сдачи отчетности по договоренности (почтой, лично, либо по каналам электронной связи). 
• Представление интересов Клиента в государственных и налоговых органах, участие в налоговых проверках и спорах 
• составление и сдача сведений в ПФР по персонифицированному учету, 
• составление и представление в ИФНС 2 — НДФЛ

8-929-614-16-77
8-977-268-69-40
glavbuh@provodka1c.ru